ВыходВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Пятница, 2025-08-01, 8:02 PM
Вы вошли как Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
COMBAT
XruMДата: Воскресенье, 2006-08-06, 3:34 PM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Pathing

Path Setting


  • Rand В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель. Зона боя неограничена.
  • Примечание Крайне нежелательно использовать этот режим, если Вы не соблюдаете 3ю заповедь ботовода.
  • Define Range В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданной многоугольной зоны боя.
  • Примечание Рекомендуется к применению везде.
  • Combat Begin Point is Center Point В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в точке начала боя.
  • Center Point В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в указанной точке.
  • .Cur. Устанавливает в качестве Center Point текущие координаты бота.
  • Radii Задает квадратную зону, за пределы которой бот не выйдет, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
  • Z limit Ограничивает бота на выбор цели по высоте, вверх и вниз, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
  • Примечание Рекомендуется применять многоэтажных помещениях (например Cruma Tower) и на неровных открытых местностях (мы же не хотим, чтоы наш ботик упал и сломал ножку).
  • When Not Found Mons Если в заданной зоне не обнаружено ни одного моба, бот будет перемещаться по заданному пути.

Задание точек передвижения и многоугольной зоны боя


  • Define Path Point В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты пути для режима When Not Found Mons.
  • Примечание 1 Если в процессе передвижения по указанному пути, в заданной зоне появится моб, то бот прервет движение и атакует этого моба.
  • Примечание 2 Зона боя может быть установлена гораздо больше зоны видимости мобов. В этом случае использование Define Path Points становится осмысленным - таким образом, бот не будет простаивать на месте, перебив всех мобов, а побежит в другую часть зоны боя.
  • Комментарий На моей практике такая ситуация возникала редко. А если возникала - то это был верный признак того, что пора менять "точку".
  • Define Range В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты вершин многоугольной зоны для режима Define Range.
  • Примечание Точки вершин многоугольной зоны лучше задавать, пробежавшись по этим точкам и используя кнопку .CurPos. А потом откорректировать вручную уже в процессе боя.
  • X: Y: Z: Координаты точки X, Y, Z. Можно задать вручную.
  • .CurPos. Подставляет в координаты X, Y, Z текущие координаты бота.
  • .Add. Добавляет в таблицу строку, с указанными координатами X, Y, Z.
  • .Del. Удаляет из таблицу выбранную строку с координатами.
  • .Change. Заменяют в таблице выбранную строку с координатами на строку с указанными координатами X, Y, Z.
Прикрепления: 81015903.png (16.2 Kb)
 
XruMДата: Воскресенье, 2006-08-06, 3:54 PM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Far Attacks


  • Use Raf Settings - использовать настройки удаленной атаки(ставим галочку если хотим их использовать).
  • When Target Is In - когда цель находиься дальше 500 единиц
  • Attack And Run - убегать после атаки и атаковать снова(для лучников и магов)
  • Equip Weapoon 1 - использовать первым указанное оружие
  • Equip Weapoon 2 - использовать вторым указанное оружие
  • First Skill 1 - скилл для первого оружия
  • Must - должен использовать при указанных условиях
  • First Skill 2 - скилл для второго оружия
  • Attacking Type - тип атаки
  • Direct Attack - прямое нападение(вручную - близкая атака)
  • Use Spell - использовать спелы (активные скиллы)
  • When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать прямое нападение(рукопашный бой и можно использовать другое оружие).
Прикрепления: 86702792.png (17.8 Kb)
 
XruMДата: Воскресенье, 2006-08-06, 3:56 PM | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Short Attack


  • Use Melee Settings - использовать настройки
  • When Target Is - когда цель рядом, на указанном расстоянии или ближе
  • Equip Weapon 1 - первое оружие.
  • Equip Weapon 2 - второе оружие
  • First Skill 1 - первый скилл(например можно поставить для даггерщика настройки When HP<101% и MP>90% чтобы использовал скилл МорталБлоу)
  • Must - использовать при условии - настройки MP и HP
  • First Skill 2 - второй скилл
  • When Target HP< - при условии повреждения ХП (ХП осталось менее указанного)
  • Attacking Type - тип атаки
  • Direct Attack - простая атака
  • Use Spell - использовать спелы при атаке
  • When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать простое нападение.
 
XruMДата: Воскресенье, 2006-08-06, 3:59 PM | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Monster Setting


  • Аtk Type - тип атаки (что делать с этим мобом)
  • No attack - не атаковать
  • Attack - атаковать
  • Attack Alone - атаковать только одинокостоящих(как точно это настраиваеться я не разобрался, было бы где прописать радиус при котором если мобы стоят ближе друг к другу их не атаковать)
  • Auto Sweep - автоматически использовать Спойл и Свип(для дварфов)
  • All Sets Same - выбрать тоже самое для всех мобов.
  • Initiative - агрессивность моба(агро/нет)
  • Colony - социальное поведение (помогают друг другу)
  • Mons Level Limit - ограничение уровней атакуемых мобов.
  • No Atk Lvl Big to - не атаковать мобов с уровнем выше указанного
  • No Atk Lvl Low - не атаковать мобов с уровнем ниже указанного
  • Other - другие настройки
  • Attack Aggros First - атаковать вначале агрессивных мобов(например вы бежите к мобу который не агро и далеко стоит, а на вашем пути стоит моб который агро топробегая мимо вы его будете бить хотя в ваших настройках может и не прописано что такой вид мобов надо лупить)
  • Grab Player's Monster - атаковать мобов атакуемых другими игроками(иначе вашего бота могут быстро вычислить другие игроки просто выделяя мобов к кторому бежит ваш бот).
Прикрепления: 36572228.png (22.7 Kb)
 
XruMДата: Воскресенье, 2006-08-06, 4:01 PM | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Items Setting


  • Pick Up Item Distance - поднимать предметы в радиусе ХХХ ед
  • Pick Up Item Before Atk - подбирать итемсы во время боя(иначе сопрут другие. Но имейте ввиду что реальные игроки очень редко подбирают итемсы во время боя)
  • Only Pik mine - дословно - поднимать единственное своё(хз что это значит)
  • Auto del load >ХХ -автоматически кинет в корзину при подьеме одинаковых итемсов более указанного количества(например с мобов падает какаянибудь хрень которая весит много а пользы приносит мало(антидот хотябы) то при накоплении у вас будет перегруз и бот прросто их уничтожит)В принципе ничто не мешает написать макрос для бота чтобы при накоплении каких то итемсов он бежал в город и сам их продавал, затем затаривался лечилками, ССками и бежал снова на место кача.
  • Окно Setting
  • Pick - поднимать
  • Sell - продавать(где возможно нужно для макроса. мне не известно)
  • Store - запасать/складывать в инвентори
  • GMuse - использовать при ГМе(не знаю зачем надо, может гм бросает а ты должен поднять и использовать?)
  • All Same - применить настройки ко всем итемсам.
Прикрепления: 32579725.png (19.7 Kb)
 
XruMДата: Воскресенье, 2006-08-06, 4:02 PM | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Pet Setting


  • Follow Attack - атаковать того, кого отакует мембер
  • Follow Masten not - в этой строчке можно прописать имя чара после атаки которого ваш пет бросаеться в бой - хозяин может выполнять пассивную роль в партии - нпример только лечить.
  • Pet - настройка поведения пета
  • Auto Take - автоматический подьем
  • When - когда
  • Auto seeding when Hunger - автоматически кушать при ХП меньше указанного
  • Сall Back Pet When No Feed - убрать пета если нет пищи.
Прикрепления: 14934076.png (17.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Конструктор сайтовuCoz