COMBAT
|
|
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 3:34 PM | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Pathing Path Setting - Rand В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель. Зона боя неограничена.
- Примечание Крайне нежелательно использовать этот режим, если Вы не соблюдаете 3ю заповедь ботовода.
- Define Range В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданной многоугольной зоны боя.
- Примечание Рекомендуется к применению везде.
- Combat Begin Point is Center Point В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в точке начала боя.
- Center Point В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в указанной точке.
- .Cur. Устанавливает в качестве Center Point текущие координаты бота.
- Radii Задает квадратную зону, за пределы которой бот не выйдет, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
- Z limit Ограничивает бота на выбор цели по высоте, вверх и вниз, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
- Примечание Рекомендуется применять многоэтажных помещениях (например Cruma Tower) и на неровных открытых местностях (мы же не хотим, чтоы наш ботик упал и сломал ножку).
- When Not Found Mons Если в заданной зоне не обнаружено ни одного моба, бот будет перемещаться по заданному пути.
Задание точек передвижения и многоугольной зоны боя - Define Path Point В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты пути для режима When Not Found Mons.
- Примечание 1 Если в процессе передвижения по указанному пути, в заданной зоне появится моб, то бот прервет движение и атакует этого моба.
- Примечание 2 Зона боя может быть установлена гораздо больше зоны видимости мобов. В этом случае использование Define Path Points становится осмысленным - таким образом, бот не будет простаивать на месте, перебив всех мобов, а побежит в другую часть зоны боя.
- Комментарий На моей практике такая ситуация возникала редко. А если возникала - то это был верный признак того, что пора менять "точку".
- Define Range В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты вершин многоугольной зоны для режима Define Range.
- Примечание Точки вершин многоугольной зоны лучше задавать, пробежавшись по этим точкам и используя кнопку .CurPos. А потом откорректировать вручную уже в процессе боя.
- X: Y: Z: Координаты точки X, Y, Z. Можно задать вручную.
- .CurPos. Подставляет в координаты X, Y, Z текущие координаты бота.
- .Add. Добавляет в таблицу строку, с указанными координатами X, Y, Z.
- .Del. Удаляет из таблицу выбранную строку с координатами.
- .Change. Заменяют в таблице выбранную строку с координатами на строку с указанными координатами X, Y, Z.
|
|
| |
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 3:54 PM | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Far Attacks - Use Raf Settings - использовать настройки удаленной атаки(ставим галочку если хотим их использовать).
- When Target Is In - когда цель находиься дальше 500 единиц
- Attack And Run - убегать после атаки и атаковать снова(для лучников и магов)
- Equip Weapoon 1 - использовать первым указанное оружие
- Equip Weapoon 2 - использовать вторым указанное оружие
- First Skill 1 - скилл для первого оружия
- Must - должен использовать при указанных условиях
- First Skill 2 - скилл для второго оружия
- Attacking Type - тип атаки
- Direct Attack - прямое нападение(вручную - близкая атака)
- Use Spell - использовать спелы (активные скиллы)
- When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать прямое нападение(рукопашный бой и можно использовать другое оружие).
|
|
| |
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 3:56 PM | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Short Attack - Use Melee Settings - использовать настройки
- When Target Is - когда цель рядом, на указанном расстоянии или ближе
- Equip Weapon 1 - первое оружие.
- Equip Weapon 2 - второе оружие
- First Skill 1 - первый скилл(например можно поставить для даггерщика настройки When HP<101% и MP>90% чтобы использовал скилл МорталБлоу)
- Must - использовать при условии - настройки MP и HP
- First Skill 2 - второй скилл
- When Target HP< - при условии повреждения ХП (ХП осталось менее указанного)
- Attacking Type - тип атаки
- Direct Attack - простая атака
- Use Spell - использовать спелы при атаке
- When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать простое нападение.
|
|
| |
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 3:59 PM | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Monster Setting - Аtk Type - тип атаки (что делать с этим мобом)
- No attack - не атаковать
- Attack - атаковать
- Attack Alone - атаковать только одинокостоящих(как точно это настраиваеться я не разобрался, было бы где прописать радиус при котором если мобы стоят ближе друг к другу их не атаковать)
- Auto Sweep - автоматически использовать Спойл и Свип(для дварфов)
- All Sets Same - выбрать тоже самое для всех мобов.
- Initiative - агрессивность моба(агро/нет)
- Colony - социальное поведение (помогают друг другу)
- Mons Level Limit - ограничение уровней атакуемых мобов.
- No Atk Lvl Big to - не атаковать мобов с уровнем выше указанного
- No Atk Lvl Low - не атаковать мобов с уровнем ниже указанного
- Other - другие настройки
- Attack Aggros First - атаковать вначале агрессивных мобов(например вы бежите к мобу который не агро и далеко стоит, а на вашем пути стоит моб который агро топробегая мимо вы его будете бить хотя в ваших настройках может и не прописано что такой вид мобов надо лупить)
- Grab Player's Monster - атаковать мобов атакуемых другими игроками(иначе вашего бота могут быстро вычислить другие игроки просто выделяя мобов к кторому бежит ваш бот).
|
|
| |
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 4:01 PM | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Items Setting - Pick Up Item Distance - поднимать предметы в радиусе ХХХ ед
- Pick Up Item Before Atk - подбирать итемсы во время боя(иначе сопрут другие. Но имейте ввиду что реальные игроки очень редко подбирают итемсы во время боя)
- Only Pik mine - дословно - поднимать единственное своё(хз что это значит)
- Auto del load >ХХ -автоматически кинет в корзину при подьеме одинаковых итемсов более указанного количества(например с мобов падает какаянибудь хрень которая весит много а пользы приносит мало(антидот хотябы) то при накоплении у вас будет перегруз и бот прросто их уничтожит)В принципе ничто не мешает написать макрос для бота чтобы при накоплении каких то итемсов он бежал в город и сам их продавал, затем затаривался лечилками, ССками и бежал снова на место кача.
- Окно Setting
- Pick - поднимать
- Sell - продавать(где возможно нужно для макроса. мне не известно)
- Store - запасать/складывать в инвентори
- GMuse - использовать при ГМе(не знаю зачем надо, может гм бросает а ты должен поднять и использовать?)
- All Same - применить настройки ко всем итемсам.
|
|
| |
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 4:02 PM | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Pet Setting - Follow Attack - атаковать того, кого отакует мембер
- Follow Masten not - в этой строчке можно прописать имя чара после атаки которого ваш пет бросаеться в бой - хозяин может выполнять пассивную роль в партии - нпример только лечить.
- Pet - настройка поведения пета
- Auto Take - автоматический подьем
- When - когда
- Auto seeding when Hunger - автоматически кушать при ХП меньше указанного
- Сall Back Pet When No Feed - убрать пета если нет пищи.
|
|
| |