BASIC
| |
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 2:18 PM | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Basic Options SOCKS 5 Proxy - LoginServer Use Использовать прокси-сервер для подключения к серверу авторизации.
- GameServer Use Использовать прокси-сервер для подключения к игоровому серверу.
- IP IP-адрес прокси-сервера.
- Port Порт прокси-сервера.
- Need Auth Прокси-сервер требует авторизации.
- ID Имя пользователя для использования прокси-сервера.
- PSW Пароль к имени пользователя для использования прокси-сервера.
General - Relogin После отключения от сервера бот попытается подключиться к серверу через указанный Delay.
- Delay Промежуток времени в секундах.
- Dead Return После смерти бот возвратится в город через указанный Delay.
- Delay Промежуток времени в секундах.
- Dead logout После смерти бот отключится от сервера через указанный Delay.
- Delay Промежуток времени в секундах.
- Enable login delay Использовать параметры задержки подключения к серверу. Полезная опция, если сервер часто и/или сильно лагает.
- Login Game Delay Задержка при подключении к серверу в секундах.
- Char Login Delay Задержка при выборе персонажа в секундах.
- Logout, When Not Exp Add Бот отключается от сервера, если в течение указанного Min бот не получил ни одного очка опыта.
- Min Промежуток времени в минутах.
Down Level - Attack NPC Включает режим делевела. Бот будет автоматически атаковать охрану в городах.
- Level > Желаемый уровень, до которого нужно сделать делевел.
- Add> Назначение не известно.
- Del> Назначение не известно.
Die Use Script - Die after Запустить скрипт в случае смерти бота через указанный Sec.
- Sec Промежуток времени в секундах
- Run Script Путь к файлу, содержащему скрипт.
- Примечание Обычно используется для доставки бота после смерти к определенному месту. Защита от Bot-Hunter.
Сообщение отредактировал Yorgan - Воскресенье, 2006-08-06, 2:23 PM |
|
| |
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 2:34 PM | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Heal Options Sit - Use Relax Skill Бот использует умение Relax, если оно есть. В противном случае, просто сядет.
- Примечание Используется с условием HP <.
- HP < Бот автоматически сядет, если уровень HP ниже заданного %
- % Уровень HP в процентах от максимального значения.
- MP < Бот автоматически сядет, если уровень MP ниже заданного %.
- % Уровень MP в процентах от максимального значения.
- HP Or MP При отметке обеих опций MP/HP используется условие ИЛИ, т.е. когда выполняется одно из условий.
Stand - HP > Бот автоматически встанет, если уровень HP выше заданного %
- % Уровень HP в процентах от максимального значения.
- MP > Бот автоматически встанет, если уровень MP выше заданного %.
- % Уровень MP в процентах от максимального значения.
- HP And MP При отметке обеих опций MP/HP используется условие И, т.е. когда выполняются оба условия одновременно.
- Примечание При включенной опции Use Relax Skill не рекомендуется использовать условие MP >.
HP/MP Protect - HP < Если уровень HP опускается ниже заданного %, бот автоматически будет использовать Use в соответствии с условиями Use in Combat и Delay.
- % Уровень HP в процентах от максимального значения.
- Use (pots) Выбранное умение/заклинание (или зелье).
- Use in Combat Признак использования Use во время боя.
- Delay Задержка между использованиями Use в секундах.
- Примечание С помощью нескольких настроек можно задать уровни опасности ситуации.
- MP < Если уровень MP опускается ниже заданного %, бот автоматически будет использовать Use в соответствии с условиями Use in Combat и Delay.
- % Уровень MP в процентах от максимального значения.
- Use Выбранное умение/заклинание.
- Use in Combat Признак использования Use во время боя.
- Delay Задержка между использованиями Use в секундах.
- Примечание Две настройки нужны исключительно для задания использования навыка во время боя/вне боя.
Protect - HP < Logout Если уровень HP ниже заданного %, бот автоматически отключается от сервера на промежуток, заданный sec of relogin Game.
- % Уровень HP в процентах от максимального значения.
- sec of relogin Game Задержка перед входом в игру после экстренного выхода.
- Примечание Для чего нужна вторая цифра достоверно не известно, но есть предположение, что оно предназначено для моментального выбрасывания бота из игры.
- HP < Flee Если уровень HP ниже заданного %, бот автоматически пытается убежать.
- % Уровень HP в процентах от максимального значения.
- Run when surrounded Если на бота напало больше заданного Mobs одновременно, то он попытается убежать.
- Mobs Количество мобов в штуках.
- Try restart При убегании бот автоматически пытается произвести перезапуск игры, тем самым защищая бота от неминуемой гибели.
- Примечание Сомнительно, что бот успеет сделать ноги, так как все время цепляется за любые препятствия - деревья, углы и других застрявших ботов. И вообще, русские боты мобов не боятся - они их уничтожают!
Abnormity Buff (Item Use First) - Auto Heals your bleeding Автоматически излечивает воздействие Bleed. Сначала используются вещи, затем умения/заклинания.
- Auto Self-cures poison. Автоматически излечивает воздействие Poison. Сначала используются вещи, затем умения/заклинания.
|
|
| |
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 2:36 PM | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Buffs Self Buffs Setting - Buff Skill Использует Skill в соответствии с условиями Auto Detect, Delay, MP, Pet.
- Skill Выбранное умение/заклинание.
- Auto Detect Бот анализирует наложенные на него бафы, и если выбранный баф все еще активен, бот не кастует баф. Если выбранный баф слетает, то бот автоматически возобновляет баф. Игнорирует условие Delay.
- Delay Задержка между повторным использованием Skill в секундах.
- MP > Skill будет использован только если уровень MP бота выше указанного значения.
- Pet Выбранный Skill будет также накладываться на питомца.
- Buff Item Использует Item в соответствии с условиями Delay, MP.
- Item Выбранная вещь (свиток/зелье).
- Delay Задержка между повторным использованием Item в секундах.
- MP > Item будет использован только если уровень MP бота выше указанного значения.
Сообщение отредактировал Yorgan - Воскресенье, 2006-08-06, 3:01 PM |
|
| |
XruM | Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 2:42 PM | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Combat Heal Use Shot - Delay Задержка между повторным использованием SS/SpS/BSpS в милисекундах.
- Shot Type Использовать выбранный тип и грейд SS.
- Target HP > Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение HP выбранной цели выше заданного значения.
- Постоянное использование Устанавливается равным 0.
- Режим экономии Обычно устанавливается равным среднему урону без использования SS. Установка значения выше этого полезна в основном для лучников и магов.
- Target LV > Использует Shot Type через промежуток Delay, если уровень выбранной цели выше заданного значения.
- Постоянное использование Устанавливается равным 0.
- Режим экономии Обычно устанавливается на 10-20 уровней меньше текущего уровня.
- Surrounded Использует Shot Type через промежуток Delay, если атакован одновременно количеством мобов большим, чем заданное значение.
- Постоянное использование Устанавливается равным 0.
- Режим экономии Обычно устанавливается равным 2-3 в зависимости от возможностей.
- Self HP < Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение HP бота ниже заданного значения.
- Постоянное использование Устанавливается выше максимального значения HP.
- Режим экономии Обычно устанавливается равным 1/3 максимального значения HP.
- Self MP < Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение MP бота ниже заданного значения.
- Постоянное использование Устанавливается выше максимального значения MP.
- Режим экономии Обычно устанавливается равным 1/3 максимального значения MP.
- Protect Member Использует Shot Type через промежуток Delay, если сопартиец атакован мобами.
- Примечание В основном применяется для защиты бафера-хилера, в случае, если тот словил агру.
- ATK Party's Данная функция для меня новая, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
Skills Shot - Skills Shot Использовать при использовании умений, указанных в списке Skills будут использоваться SS Shot.
- Shot Использовать выбранный тип и грейд SS.
- Skills Список умений/заклинаний, для которых будут использоваться SS
- Add Добавить из Skills в список умение/заклинание, при использовании которого будут использоваться SS.
- Del Удалить из списка умение/заклинание, при использовании которого будут использоваться SS.
Open Skill In Fight - Skill Выбранное умение (аура) будет включаться перед боем, и выключаться после окончания боя.
- MP > Значение текущих MP бота, ниже которого Skill включаться не будет.
Target Dead Use Skill - Skill Выбранное умение/заклинание, которое будет применяться на трупе если уровень HP бота ниже заданного HP %.
- HP % Уровень HP в процентах от максимального значения.
Dwarf - Use Auto Sweep Бот автоматически пытается sweep моба, если моб был перед этим spoiled.
- Примечание Не различает свой и чужой spoil.
- Auto Make Автоматически создает вещь с помощью указанного рецепта.
- When MP Создание вещей начинается, если уровень MP поднимается выше заданного значения. В противном случае, бот пьет чай и жует сушки.
- Примечание Рекомендуется When MP устанавливать равным количеству MP, необходимых для создания вещи, + 1. Это отсечет ненужный спам "Я крафт-бот, ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ!"
- Fail Retry Автоматическое возобновление крафта/спойла, если было получено сообщение о неудаче.
- Примечание Рекомендуется использовать только если бот в данный момент занят спойлом, в противном случае ГМы обратят внимание на ненужный спам "Я крафт-бот, ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ!"
|
|
| |
dilanis | Дата: Четверг, 2007-05-03, 7:27 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ничего не понял ...неужели я туп?
|
|
| |
|